Запчасти в наличии
Выберите город

Автозапчасти Хонда – для гарантийного и не гарантийного ремонта

Различают гарантийный и негарантийный ремонт транспортного средства. Первая услуга регламентирована 18 статьёй закона о защите прав потребителей. Согласно закону, если за гарантийный срок в продукции нашли минус, то потребитель имеет право потребовать ремонт, замену, уменьшение стоимости или отказ от договора, и попросить возврат средств на автозапчасти Хонда.

Необходимо добавить, что требование о расторжении соглашения и возврат средств можно предъявлять за 15 суток с момента покупки. После этого периода говорить об этом вы можете лишь если обнаружили у машины существенный недостаток.

Существенный недостаток является недостатком, который не представляется возможным устранить без огромных затрат времени, или тот, который возникает многократно. Безусловно, всё это является оценочной категорией, при которой требуется экспертный анализ, но в конечном итоге выявляется судом. Однако это лишь тогда, когда дело коснется уже судебного разбирательства.

Если выявили огрех, то стоит вести себя приемлемо, а не капризничать, не требуется доводить дело до абсурдного состояния. Вышла из строя лампа? Всего лишь нужно заменить её на новую по гарантийным условиям. Не стоит идти с заявлением в суд из-за подобной мелочи.

Замена авто

В некоторых ситуациях это заведомо предвзятые люди, которые покупают авто, а спустя несколько дней уже хотят возвратить её обратно. Автовладелец отправляется к юристу, адвокату, пишет в защиту прав потребителей, чтобы ему помогли. В этом случае нет основания для вынесения такого решения. Фирма обычно предоставляет гарантию на любые указанные работы.

Не гарантийный ремонт

Не гарантийный ремонт отличается тем, что он платный. Срок гарантии достигает от 3 до 6 месяцев, выявляется размер и перечень проводимых работ. В любой гарантийной службе вы можете потребовать копию наряд-заказа. Если автомобиль за гарантийный срок был в сервисе, то они должны увеличить время гарантии на период, который он был в ремонтной базе. Вам должны предоставить справку о том, что время гарантийного срока увеличили.

Когда стоит писать претензию?

Если в вашем авто обнаружили существенный минус, то первым делом выполняем следующее – пишем письмо-претензию в фирму-продавца. Можете попросить их возвратить машину, средства либо ремонт. Если вам не дают положительный ответ, однако речь идёт об огромном минусе, то можете отправляться в суд. При обращении в суд вы можете потребовать не только цену ремонтных работ, а также неустойку и компенсацию морального ущерба.

Хотите быстро найти запчасть? Отправьте запрос в автомагазины г. Красноуральска
Нажимая на кнопку "Найти запчасть", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю разрешение на обработку своих персональных данных